Этапы составления годовой бухгалтерской отчетности
Юридические лица должны предоставлять в соответствующие органы данные о результатах своей деятельности. Составление годовой отчетности является одной из наиболее кропотливых работ. Если в штате компании нет специалиста, в компетенции которого входит выполнение данного задания, услуга ведения бухгалтерского учета http://www.ey.com/ru/ru/services/tax/global-compliance-and-reporting/ey-tax-gcr-accounting-compliance-and-reporting сторонним сотрудником окажется актуальной.
Что включает в себя годовая бухгалтерская отчетность?
Можно выделить следующие пять форм:
- Бухгалтерский баланс. Сторонний специалист подготовит документ, содержащий полные сведения об активах компании (оборотные и внеоборотные средства), а также о пассивах (собственный капитал, краткосрочные и долгосрочные обязательства).
- Отчет о финансовых результатах. Специалисту необходимо составить отчет о размере выручки за ряд периодов, сумме постоянных и переменных расходов, а также чистой прибыли и ее размере до налогообложения.
- Отчет об изменении капитала. Для составления такой документации сторонний бухгалтер возьмет за основу данные о выпущенных акциях и размере нераспределенной прибыли. Также здесь отразятся изменения добавочного, резервного и уставного капиталов.
- Отчет о движении денежных средств. Специалист подготовит подробную информацию о динамике финансовых ресурсов в рамках операционной деятельности компании и ее инвестиционных проектах.
Также стороннему бухгалтеру будет необходимо подготовить пятую форму отчетности — приложения ко всем вышестоящим документам, где будут представлены данные о целевом использовании средств для возможности оценить финансовое положение компании в полной мере.